✨ Азбучные истины. ТАЙНА РУССКОГО ЯЗЫКА
«Древняя форма Славяно-Арийских письмен построена на системе образного восприятия, то есть на принципе передачи целостной объёмной мыслеформы. Образность письма унаследована от рун, которыми наши Предки отображали окружающую их действительность. Руна это не буква и не слог. Руна это ключ к тайной глубинной сути явления Каждая руна это уникальный концепт с множеством самостоятельных
Каждая руна это уникальный концепт с множеством самостоятельных образов. Соединение этих образов открывает и порождает новые самостоятельные образы. Любая руна того же санскрита, то есть упрощённой формы Х’Арийской каруны содержит до пятидесяти самостоятельных образов. А в оригинальной каруне, союзе рун – их 144. Древние Славяно-Арийские письмена и особенно жреческое письмо, дают возможность передавать определённые образы многомерных структур, благодаря чему существуют пути доступа к информации глубинного уровня. Для выявления образа, заложенного в руническом тексте, помимо простого поверхностного чтения, производится ещё три так называемых глубоких чтения. Результат каждого этапа чтения становится ключом к переходу на следующий. После чего все четыре этапа соединяются в единый текст, и тогда производится дешифровка глубинной информации матрицы. Таким образом, мы имеем дело со своеобразной информационной матрёшкой для всеобщего пользования, где простое чтение является носителем, который простой люд повторяет в песнях и гимнах из века в век. А жрецы владеют ключами для расшифровки глубинной информации. Так просто и надёжно раньше обеспечивалась сохранность и передача древней мудрости.
Более простое, но не менее образное, содержание хранит в себе Древлесловенская буквица.
Её вырезание производилось неоднократно, начиная с Кирилла и Мефодия и вплоть до октябрьского переворота, когда большевистская власть принудительно поменяла русскую азбуку на фонемный алфавит.
А такой алфавит не способен обеспечить даже простое поверхностное считывание образов. Теперь становится понятно, почему выражение «АЗБУЧНЫЕ ИСТИНЫ» сегодня мало кому известно даже в виде отвлечённой поэтической метафоры. …
Ранее существовало немало способов познания образов. Один из них был табличный. Заполнение квадратов различного формата символами, несущими скрытую в них информацию, давало возможность взглянуть на творимый образ объёмно и многогранно.
Для примера возьмём самый простой. Заполним квадрат семь на семь сорока девятью знаками древнесловенский буквицы и учтём основное правило: при толковании сосредотачиваться не на символах, коими являются начертанные знаки, а на образах...» #Стрижак